Пародонтология

Пародонтология — это направление в стоматологии, которое занимается лечением заболеваний тканей, окружающих зуб. Если раньше на этом не акцентировали внимание, то сейчас эта проблема стоит на одном из первых мест.

Кровоточивость десен — это симптом, который хоть единожды, но беспокоил каждого из нас. Очень часто этому не уделяется должного внимания, а зря. Ведь это первый сигнал о том, что с деснами что-то не так.

Большинство манипуляций в стоматологии направлены на эстетику зубов, но следует помнить, что если десна и костная ткань будут нездоровы, то даже самый красивый зуб можно потерять.

Изображение 1

Зачастую к нам в клинику обращаются пациенты с просьбой восстановить зубной ряд(косметически и функционально. Потеря зубов, как правило происходит в результате осложненного кариеса и пародотологических заболеваний. Это является следствием плохой гигиены полости рта(одна из самых основных и главных причин потери зубов). Поэтому до начала составления полноценного плана лечения и начала комплексного лечения необходимо определить способность пациента осуществлять самостоятельную гигиену полости рта, мотивацию на долгосрочный успех лечения.

Возможно не каждый доктор может определить гигиенические индексы, состояние тканей пародонта. Поэтому желательно направлять на консультацию к пародонтологу:

Изображение
До протезирования(С предварительным планом протезирования)
Изображение
Возможно в процессе терапевтического лечения
Изображение
Составляется полноценный комплексный план лечения с рекомендациями всех специалистов, планом и сроками каждого специалиста

У 95% населения имеются заболевания пародонта (причины -плохая гигиена, обще-соматические заболевания, нарушение прикуса, отсутствие профосмотров) Шанс сохранить зубы и импланты одинаковы у всех пациентов, но у пациентов с заболеваниями пародонта прогноз хуже, чем у здоровых людей. Наличие пигментированного налета, наддесневых ТЗО,в анамнезе отсутсвие регулярной профгигиены, старые ортопедические конструкции, старые пломбы с нависающими краями, предполагают наличие поддесневых ТЗО, начальную, а то и среднюю степень пародонтита. Десневой край розового цвета не исключает отсутствия ПЗДК.

Юлия
Лисицина Наталия Николаевна ПАРОДОНТОЛОГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ Пародонтология
Лисицина Наталия Николаевна

12 сентября, впервые была в этой клинике по рекомендации коллеги.
В холле очень тихая спокойная музыка, которая помогает унять волнение. Везде кристальная чис...

Бривина Е.Р.
Лисицина Наталия Николаевна Пародонтология
Лисицина Наталия Николаевна