Кариес. Лечение кариеса

Лечение кариеса - процедура необходимая для сохранения зубов и здоровья в целом. Лечить кариес приходится практически всем. Что же такое этот кариес? Кариес – это процесс медленного разрушения ткани зуба. Возникновение заболевания обусловлено воздействием на зубную эмаль кислоты, которая появляется в полости рта в результате разложения остатков пищи.

Кариес может быть обусловлен несколькими факторами. В первую очередь это особенности организма, среди которых: предрасположенность к кариесу, неправильное формирование зубочелюстной системы, неполноценное питание матери в период развития у плода зубов, проблемы с зубочелюстной системой в период прорезывания зубов. Вторая группа причин развития кариеса – это индивидуальные особенности строения зубов. Содержание кальция, фосфора, фтора, особенности работы слюнной железы, химический состав слюны – все это влияет на вероятность развития кариеса.

Третья причина развития кариеса – не правильная и не регулярная гигиена полости рта. В зависимости от того как вы чистите зубы, какие пасты и щетки для этого используете, вы можете снизить или наоборот, увеличить риск развития кариозных заболеваний. Несбалансированное питание и отсутствие в рационе необходимых микроэлементов также могут стать причиной необходимости лечить кариозные заболевания.

Лечение кариеса зубов

Лечение кариеса происходит путем удаления пораженных тканей зуба. Далее происходит реставрация зубов пломбировочным материалом. Неэстетичная амальгама и ненадежный цемент сегодня уступили место более современным пломбам. Сегодня есть возможность подобрать цвет пломбировочного материала в соответствии с цветом зуба. Применяя гелеокомпозитный материал для пломбирования, можно избавить пациента от «удовольствия» не есть ничего в течение 2 часов после еды, т.к. гелеокомпозиты твердеют практически мгновенно при воздействии световых лучей.

«Центр Имплантации доктора Зорина» предложит вам полный набор современных материалов для пломб. Класс и квалификация стоматологов позволит не только грамотно провести лечение кариеса, но и воссоздать разрушенный кариесом зуб. Пациенты нашей клиники могут даже при полном разрушении зубной коронки реконструировать зуб и в итоге получить новый, совершенно неотличимый от натурального. Для восстановления применяются композиты, которые твердеют под воздействием света. Они химически взаимодействуют с зубной тканью и в результате зуб и пломба превращаются в единое целое.

Указание в названии нашей клиники на специализацию в области дентальной имплантации не должно вводить Вас в заблуждение. В нашей клинике к лечение кариеса проводится также ответственно как и к решение более сложных стоматологических задач. Прежде всего - это соблюдение стандарта лечения с использованием современных технологий. При обработке кариозной полости будет использован стерильный наконечник, который прошел цикл стерилизации, индивидуальные боры. Пломбировочный материал будет самого последнего поколения и при его использовании будет полностью соблюдена инструкция. Все, что можно использовать один раз будет одноразовым. Ну и конечно, гарантом высокого качества оказываемых услуг является высочайший профессионализм специалистов «Центра Имплантации доктора Зорина». Кроме того, в нашей клинике предоставляется такая услуга как лечение кариеса без сверления. Благодаря новейшим технологиям, сегодня можно не сверлить больные зубы если вы вовремя обратились к врачам.